top of page
Недавние посты
Избранные посты

Видео урок №1. Рисуем акварелью: "Тукана в райских цветах".

Как давно я хотела нарисовать эту чудесную птичку под названием Тукан и вот наконец решила исполнить её в акварельной технике. А для Вас друзья, записала так же процесс рисования, который вы можете посмотреть в видео и поделиться с друзьями. :)

Так как главный герой моей иллюстрации является тукан, то хотелось бы поподробней остановить внимание на месте обитания этих ярких и необыкновенных птиц. Туканы обитают в большой части Центральной и Южной Америки, таких странах как Боливия, Перу, Аргентина, Парагвай и конечно же Бразилия. Кто смотрел мультфильм "Рио", который мне очень понравился :), там есть герой по имени Рафаэль, колоритная птичка :).

А теперь о самом процессе создания иллюстрации. За основу была взята фотография самой птицы из интернета, к сожалению пока нет такой возможности сфотографировать в живую, хотя фотографировать тоже очень люблю и если предоставиться такая возможность побывать в Бразилии и запечатлеть эту и не только эту чудесную птицу, то обязательно воспользуюсь этой возможностью :). Основной фон был дополнен уже моей фантазией в виде веточки, цветов и листвы.

Сначала был сделан карандашный рисунок, и лист бумаги я закрепила с помощью скотча на планшете для рисования (не путать с графическим и компьютером :)). Ну а дальше Вы можете посмотреть весь процесс рисования в видео. Ох, отдельно о видео, у меня наверное заняло больше двух дней монтажа, но мне очень нравится этот процесс. Буду признательна, если вы оставите комментарии :).

Этапы рисования:

А вот и само видео, приятного просмотра и вдохновения! :)

Я в соцсетях
Поиск по тегам
Архив
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • RSS Social Icon
  • Facebook Social Icon
bottom of page