top of page
Недавние посты
Избранные посты

Аккордеона звучание и авторская иллюстрация "Вальсирующий аккордеон"

Приветствую сегодня Вас дорогой читатель! Сегодняшнюю тему я решила затронуть посвящённую Аккордеону. И не только эта статья будет посвящена иллюстрации, так и самому музыкальному инструменту. Как я говорила в предыдущем посте о том, что я закончила музыкальную школу по классу аккордеона, здесь хочу поподробнее остановиться на этом. Почему я выбрала именно такой замечательный и необыкновенно звучащий инструмент? Отвечу просто, когда была маленькой, то очень хотела в музыкальную школу и мама повела меня туда, мне тогда было лет 7 или 8. Было огромное желание выбрать между скрипкой и фортепианно, особенно хотелось фортепианно, даже мечтала о нём, а порой мне снилось, что я играю во сне на нём, но случайно мы попали в класс аккордеона, где моя уже потом будущая преподовательница Елена Анатольевна, продемонстрировала игру на этом замечательном инструменте, тогда я его увидела впервые. Мне было предложено выбрать между баяном и аккордеоном. И мой выбор конечно же пал на аккордеон, так как на нём была клавиатура как у фортепиано. Так я стала ученицей музыкальной школы по аккордеону.

Теперь далее расскажу про свою авторскую иллюстрацию "Вальсирующий аккордеон".

Словно в вальсе вместе с парой танцует аккордеон под французскую музыку

"Le gamin de Paris" в лучисто-звёздном фиолетовом свете и распускаются весенние цветы в ритм гармонично-ритмичной музыке. Пару танцоров я рисовала из своего воображения, есть у меня такая ещё мечта побывать на Венском Балу с любимым человеком :), так как очень ещё люблю танцевать и об этом я тоже поговорю в следующих своих статьях.

Название: "Вальсирующий аккордеон" Авторская работа Дата создания: 6.04.2013 г. Выполнено в приложении "Живое граффити" Автор: Анастасия Белякова

И ещё немного моих авторских граффити нарисованных в вк посвящённых аккордеону:

Об авторской иллюстрации "Девушка с аккордеоном". Навеяно мечтой о Париже, ну и соответственно как же без аккордеона и его ажурных :), как я вижу, и по французски звучащих звуков. Бабочки на фоне. Вдалеке виднеется главный символ и достопримечательность Парижа Эйфелева башня, зелёная лужайка и небо залитое солнцем, всё о лете в солнечном Париже!

Я в соцсетях
Поиск по тегам
Архив
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon
  • RSS Social Icon
  • Facebook Social Icon
bottom of page